воскресенье, 27 января 2013 г.

Обрывками

- Почему ты не пишешь в блоге?
- А что писать?
- Напиши о нашей встрече.
- Нет, это слишком личное.

Почему ты больше не пишешь про институт, шлюх и социальные отношения?

Здравствуй, мой уютный, но забытый, с едва виднеющимися следами отписавшихся читателей и случайных посетителей бложик, давай начнём всё с начала!

Долго не виделись. "Приезжай хоть неуложенная, хоть в старой майке, главное приезжай, а голову можешь и у меня помыть." ну я приехала, конечно же уложенная и аккуратная.

Не лучшей идеей было решить посмотреть Астрал после полуночи, пока ты спал, нежно обнимая меня, в голове пробудились дикие филосовствования. Да и мало ли, вдруг рядом не ты вовсе О_0

Собралась к тебе приехать, приняла душ и намотала на мокрые волосы полотенце, натянула джинсы, майку, обула кеды. На улице была тёплая весення погода. Я села за руль маминой машины и поехала, при чём езжу во сне не намного лучше, чем наяву. Хорошо, что трасса была практически пустрой, всего то несколько машин проехало навстречу и то было страшно. Доехала кое как, жилой район, дома примерно в 50 этажей высотой. Пешком поднялась на третий или четвёртый этаж, не помню. А там девушки стоят, твои знакомые, косятся на меня и сплетничают: "..вот, это его девушка, смотри...ой, вот козаа.." И я с гордо поднятой головой прохожу мимо, звоню в дверь. Ты открыл, увидел меня, обрадовался, стоишь довольный такой, а тут эти лохушки непонятным образом в гости напросились в наглую, кадрить тебя пытаются. А ты смотришь только на меня всё время, будто их и нет вовсе рядом. А они что то болтают и болтают без умолку, я раздражённая, струдом сдерживаюсь, потом срыв...я просто выпихивала их в подьезд с силой, а потом...потом ничего не помню. Проснулась, а рядом ты, довольный такой.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Высказывать свое мнение могут и незарегистрированные пользователи. Для этого в списке "Подпись комментария" выбрать "Анонимный".
Если вы хотите подписаться, выберите в списке "Имя/URL" и напишите своё имя или псевдоним и по желанию URL (ссылку на ваш сайт, блог или любую другую страницу).