четверг, 7 февраля 2013 г.

Нудистский пляж

Пост для всех, кто просил выложить рисунки. Просто и выкладывать то было нечего. Если за год я делала три - пять работ на А4, то уже хорошо, остальное - крестики, сердечки и прочий типичный бред на листах с лекциями. Но в этом году будет иначе. Спасибо моему родному за то, что дарит постоянно сказочные ништяки и грех ими не воспользоваться. Ну да ладно, не совсем это правда, он меня заставляет. Наслаждайтесь, котятки!




Если не считать расписанных мною кружек, то это первые опыты акрилом. За плечами у меня нет художки, на полках нет учебных пособий и даже на изо я редко делала красочные рисунки. В лучшем случае цветные карандашные стержни превращала в крошку и ею создавала бледные оттенки. Поэтому краски для меня нечто запредельное.

4 комментария:

Высказывать свое мнение могут и незарегистрированные пользователи. Для этого в списке "Подпись комментария" выбрать "Анонимный".
Если вы хотите подписаться, выберите в списке "Имя/URL" и напишите своё имя или псевдоним и по желанию URL (ссылку на ваш сайт, блог или любую другую страницу).