воскресенье, 4 марта 2012 г.

И немного о больших людях #3.

 Надеюсь, мой высер анорексии закончился. Но моя неприязнь вовсе не означает, что мне нравятся целлюлитные ляжки (да хотя они у худых даже чаще такими бывают), свисающий живот, двойной подбородок и вабще толстое неуклюжее тело. Я конечно понимаю, когда человеку за сорок лет. Ведь неизвестно что пришлось пережить и какие болезни ему сопутствуют. Но когда молодые люди, не имеющие детей и внуков, не вкалывающие до поздней ночи на работе, говорят "Я не могу похудеть" это как минимум глупо. Это просто бред. А также глупо забивать на свою фигуру.  Вы ничтожества и безвольные неудачники. Неужели так сложно возненавидеть себя однажды, встать утром рано, обуть кроссовки и выйти на пробежку. Неужели так сложно отказаться от чипсов, пива и тонны шоколада?! Шаг за шагом, день за днём идти к цели. Да, будет сложно, тебе будут ставить палки в колёса, смеяться над тобой, но представь какое наслаждение стать лучше и утереть всем нос!? Это победа! Победа над самим собой, но...но ты лишь неудачник, тебе грустно и ты идёшь успокаивать себя...идёшь к холодильнику, тем самым лишь усложняя ситуацию. Положи на место тортик, дура! Он не психолог, он тебе не поможет.
Да, мне противны толстые люди. Толстая школота вызывает отвращение, толстые девушки и парни в общественных транспортах пробуждают во мне маниакальные наклонности. Толстые женщины, пытающиеся спрятать своё уродство под красивой одеждой и кучей косметики выглядят смешно.
Худые или толстые. Нужно знать меру, просто можно быть красивым будучи как полноватым, так и худощавым человечком. Как по мне, так идеал - стройное спортивное тело, ну и возможна лёгкая худощавость. Кто то меня такой и считает, кто то считает толстой, а кто то худой. Ну а в общем я не люблю идеальные пропорции, все должны быть разнми, с неидеально симметричным лицом, может даже с несуразными кистями рук и с не идеальными плечами. Главное, чтобы была своя изюминка. Интересная манящая внешность.
Любите себя, работайте над собой. Любите и будьте любимы. Мир вам.

З.Ы.: Во всех трёх статейках ( #1. #2. #3.) фотографии взяты с просторов интернета. Это лишь оформление, все остальные файлы в бложике будут моими трудами, ну или в крайнем случае буду оставлять ссылку на создателя, хотя думаю, мне и своих изображений вполне достаточно.

2 комментария:

  1. Почитала серию этих статей. С тобой полностью согласна не стоит и забивать на свою фигуру и питаться чем попало, и не стоит слишком рьяно худеть до одних костей.. Мне это противно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв, да противно многим, но ещё хуже, когда становишься таким. Не всегда ведь в лишних килограммах виноват сам человек, если у него заболевания щитовидной железы, например, диеты и спорт не сильно помогут. Интересовалась на тот момент этими темами, эссе про излишнюю полноту писать не стала, там вышло бы намного больше.

      Удалить

Высказывать свое мнение могут и незарегистрированные пользователи. Для этого в списке "Подпись комментария" выбрать "Анонимный".
Если вы хотите подписаться, выберите в списке "Имя/URL" и напишите своё имя или псевдоним и по желанию URL (ссылку на ваш сайт, блог или любую другую страницу).